Тоннель между Швейцарией и Италией закрыли на реконструкцию

Альпийский туннель Симплон, соединяющий Швейцарию и Италию, реконструируют по последним правилам безопасности.

Построенный в 1906 году туннель Симплон имеет протяженность в 20 км. На момент открытия это был самый длинный железнодорожный туннель мира и оставался таковым в течение полувека. Сегодня Симплонский туннель в Альпах, связывающий швейцарский город Бриг с итальянским городом Домодоссола, подвергнут глобальной реконструкции.

Работы направлены на оснащение туннеля, соответствующее самым актуальным нормам безопасности.

В каждой своей части туннель будет оборудован тротуаром, эскалатором и сигнализацией. Связки между соседними туннелями будут оснащены аварийными дверьми и обязательным освещением.

Работы по переоборудованию сети туннелей начались в марте и потребовали закрытия многих веток вплоть до полного окончания ремонтных работ.

С августа по сентябрь обездвиженным окажется направление Бриг-Изель.На всем протяжении работ расписание поездов будет постоянно корректироваться.

Несмотря на временные неудобства, переоборудование является необходимой мерой. С мометна открытия  двадцатикилометровая железнодорожная ветка ни разу не подвергалась реконструкции.

Работы по реконструкции туннеля продлятся до 2015 года, сообщает 20min.