Туристическая компания TUI Russia запускает на своем сайте новый интерактивный сервис.
Теперь клиенты TUI Russia смогут оставить на сайте отзывы об отелях, в которых они побывали, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в EUROMAG.
Предполагается, что новый сервис станет площадкой для коммуникации между клиентами. Публикуя информацию об отеле, в котором он побывал, клиент компании сможет не только поделиться своими впечатлениями от отдыха, но и помочь другим туристам определиться с местом для отдыха и найти ответ на вопрос «Какой отель выбрать?».
Для того чтобы оставить отзыв, пользователю сайта необходимо сначала оценить отель по десятибалльной шкале по нескольким параметрам: месторасположение, комфорт, сервис, дизайн и стиль, персонал, питание, цена/качество, пляж. Система автоматически посчитает общий балл отеля (от 0,1 до 10), и после этого клиент сможет оставить свои комментарии о проведенном отдыхе – поделиться впечатлениями от отеля, рассказать о его плюсах и минусах. К комментарию можно приложить фотографии и видеозаписи.
С введением сервиса клиенты компании при выборе тура на сайте смогут ознакомиться с рейтингом отеля и узнать мнения тех, кто в нем уже побывал.