Второй по величине город Дании Орхус будет привлекать туристов новым слоганом.
Второй по величине город Дании – Орхус – сменил старый слоган на датском («Город улыбок», «Знание, пульс, корни») на новый, на английском языке: «Орхус. Датский (город) для прогресса» («Aarhus. Danish for progress»).
На новый слоган, с помощью которого власти надеются привлечь заграничных инвесторов, был потрачен 1 млн крон.
Разработкой слогана занимались две британские компании – Goosebumps Branding Agency и Global Cities. На придумывание слогана и его графическое оформление, которое будет использоваться для рекламы за границей, ушло шесть месяцев.
Цель ребрендинга – улучшить привлекательность города среди международных бизнесменов, исследователей, студентов и туристов. «В ближайшие годы просто необходимо улучшить облик Орхуса за пределами Дании», – заявил мэр города Якоб Бандсгаард.
Эксперт по развитию городов Дэвид Адам из Global Cities ранее отметил, что видит свою задачу в том, чтобы «определить характер города и вернуть его «в чистом виде», который можно будет использовать на рынке», сообщает Copenhagen Post.