Национальная туристическая организация Черногории должна размещать в рекламных материалах больше сведений о севере страны, считает руководитель управления по туризму в городе Жабляк Дарко Стиепович.
«Приморье приносит стране 95% доходов от туризма. И если будет продолжаться рекламирование только Будвы, то мы на севере ничего не сможем сделать», - отмечает он.
Стиепович полагает, что юг страны и далее будет развиваться как место для массового клиента. «Мы не должны заниматься «будванизацией», тогда мы превратимся в место для дешевого туризма, а в Жабляке это невозможно. Горный туризм – дорогое удовольствие, в его развитие надо серьезно вкладываться, при том, что рынок достаточно насыщен», - говорит Стиепович про свой район.
Дарко Стиепович советует правительству, что туристические места Черногории надо побольше развивать, а не побольше рекламировать, пишет портал о Черногории imonte.com.