Германская сеть супермаркетов Kaufland изъяла из ассортимента самое популярное немецкое пиво Krombacher, что вызвало волну протестов среди покупателей.
В начале июля сеть супермаркетов Kaufland изъяла из ассортимента самое популярное немецкое пиво Krombacher после спора о ценах. Это вызвало волну протестов среди покупателей, многие из которых высказывают свое недовольство на странице Kaufland в Facebook и угрожают ходить за покупками в другие магазины.
Представители Kaufland отвечают стандартными фразами, а журналистам сообщают только, что отношения с поставщиками – это внутренний вопрос, который не следует обсуждать с посторонними.
Коммерческий директор Немецкого союза пивоваров Петер Хан уверен, однако, что супермаркет не сможет надолго отказаться от закупок товаров такой известной марки как Krombacher, ведь клиенты требуют отличного пива.
С другой стороны, Krombacher теряет прибыль за 200 000 гектолитров пива, разрывая отношения с Kaufland.
Как пишет Die Welt, скорее всего, спор будет улажен, и марка вернется на полки магазинов. Суть конфликта – в так называемых расходах на рекламу, денежных суммах, которые производитель платит торговцу, чтобы тот выделял его продукту более обширные и выгодные площади. По слухам, Kaufland потребовал платить больше, а Krombacher отказался.