Компания Tesco открыла первый в Великобритании виртуальный супермаркет в аэропорту Гэтвика, чтобы покупатели могли заказать продукты, которые будут доставляться к моменту их возвращения домой.
Самая большая сеть супермаркетов в стране хочет сделать деньги на росте количества пользователей смартфонов. Она установила 10 экранов для заказа в зале ожидания аэропорта, которые показывают изображения наиболее популярных продуктов. Покупатели могут отсканировать их с помощью телефона и создать виртуальный покупной лист, по которому будет сделан заказ. Он будет выполнен сразу после возвращения путешественников домой, сообщает The Guardian.
Новые экраны в аэропорту Гэтвика будут проходить испытание на протяжении двух недель. На сегодняшний день примерно 50% населения пользуется смартфонами, и это количество, по прогнозам, возрастет на 90% в течение пяти лет.
Tesco перезапустили свой сайт в этом году. На долю покупок онлайн приходятся большие суммы совокупных доходов, которые, по оценкам экспертов, составляют 5 млрд в год.