Пока вся Европа борется с кризисом, в Швейцарии растет спрос на предметы роскоши.
Только за первые четыре месяца текущего года спрос на изделия Richemont превысил прошлогодний на 24 %. Отчетливый и стабильный рост прибыли дает возможность уже в сентябре спрогнозировать годовое улучшение на 20-40 %. Швейцарским компаниям на руку и подорожание доллара.
Richemont выпускает часы, ювелирные украшения, письменные принадлежности. Знаменитые часы Richemont, украшенные драгоценными камнями, пользуются популярностью не только у местных ценителей, но и у покупателей из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, сообщает Blick.
Владельцы компаний-производителей товаров класса люкс отмечают, что процесс связан с влиянием кризиса на разные слои населения. Так, проблемы ощутимо затронули средний класс, но почти не коснулась богачей – основных потребителей дорогих статусных товаров. Richemont открывает в этом году более полусотни новых магазинов в разных странах и надеется, что год завершится так же благоприятно, как начался.