EUROMAG.RU и Wines of Germany объявляют о старте нового конкурса, который будет проходить до 15 июня.
Главный приз – приглашение на открытие фестиваля Riesling Weeks в Ростове-на-Дону с остановкой в пятизвездочном бутик-отеле «39» (сертификат на одну ночь проживания с завтраком на двоих на даты с 1 на 2 июля) и ваучер на обед в одном из лучших ресторанов юга России – «Leo Wine & Kitchen» (номинал 5 000 рублей).
Грандиозное открытие Riesling Weeks состоится 1 июля в Ростове-на-Дону, в Зеленом театре в парке Революции. На открытии ожидается порядка 300 гостей – как профессионалов отрасли, так и любителей вина. Город станет местом притяжения любителей немецких вин со всей России. Мероприятие будет включать в себя винный салон и зоны активности фестиваля - ресторанов, виноторговых компаний и партнеров. И, конечно, вечеринка не обойдется без Late Night Show с амбассадорами фестиваля, конкурсов, музыки и выбора королевы Riesling Weeks.
Время проведения мероприятия – 1 июля 18:00 – 23:00
Еще три победителя получат подарочные сеты с логотипами фестиваля Riesling Weeks.
Для участия в конкурсе нужно ответить на все вопросы викторины и подписаться на страницы организаторов в социальных сетях:
https://www.instagram.com/winesofgermanyrussia/
и
https://www.instagram.com/boutiquehotel39/
Организаторы не оплачивают дорогу до Ростова-на-Дону, все расходы, связанные с пребыванием в городе, победитель берет на себя.
Призы нельзя обменять или получить их стоимость в денежном эквиваленте.
Организаторы конкурса не вступают в переписку с участниками по поводу результатов розыгрыша призов.
Организаторы не платят за победителя городские и иные налоги и не занимаются оформлением экскурсий, заказом такси и не предоставляют другие дополнительные услуги.
О других условиях конкурса читайте здесь.
Победителем конкурса может стать любой участник, подписавшийся на указанные аккаунты организаторов в соцсетях и приславший правильные ответы c 8 по 15 июня 2021 года. Варианты ответов будут приниматься до 23:59 мск 15 июня 2021 год.
Победители будут выбираться в произвольном порядке в результате случайной компьютерной выборки, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним. Победитель будет объявлен на сайте EUROMAG 16 июня 2021 года.
Принять участие в конкурсе может любой житель России старше 18 лет. Исключение – сотрудники редакции журнала EUROMAG и организаторы Riesling Weeks.
Подробнее о времени и способах получения приза мы оповестим победителя по электронной почте. В случае, если победитель не ответит на электронное письмо в течение 3 календарных дней, организаторы вправе выбрать другого участника и передать ему приз.
Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются получать бесплатную рассылку новостей от организаторов конкурса. В случае, если участник не желает получать их в дальнейшем, он сможет отписаться от рассылки через специальную ссылку в письме.
О бутик-отеле «39»
Бутик-отель «39» – первый дизайнерский бутик-отель в Ростове-на-Дону.
Отель делает ставку на высококлассный европейский сервис и уникальный дизайн. Для оформления отеля использованы предметы и арт-объекты, собранные со всего мира.
Бутик-отель «39» расположился в самом центре старого Ростова, на улице Шаумяна, где когда-то кипела купеческая жизнь. В этом здании находилась легендарная бильярдная, в которой бывал знаменитый русский писатель Михаил Афанасьевич Булгаков. А на противоположной стороне улицы, в Соборном переулке, учился Александр Исаевич Солженицын. Отель находится в шаговой доступности от основных достопримечательностей города: набережной Дона и Кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы.
В теплое время года крыша отеля превращается в бар. Концепция террасы в этом сезоне держится в секрете, но уже известно, что на крыше разместятся летний огород и сад.
О ресторане «Leo Wine & Kitchen»
Ресторан «Leo Wine & Kitchen» – обладатель многочисленных премий и наград: от трех звезд за лучшую винную карту Russian Wine Awards до звания лучшего регионального ресторана России по версии журнала GQ. Но не этим в первую очередь гордятся владельцы ресторана. Они всегда ставят во главу угла качество продуктов, интересные эногастрономические сочетания, а ещё - ценят свою дружную команду профессионалов.
О Wines of Germany
Wines of Germany – бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках. Институт Немецкого Вина – главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI – содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационным мероприятиям, проводимым по всему миру совместно с немецкими производителями вина. DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).
Узнать имена победителей прошлых конкурсов можно здесь.