Из-за высоких цен на электричество небогатые семьи Британии стали чаще ходить в McDonald’s и другие рестораны быстрого питания. Об этом пишет Guardian. Семьи пользуются туалетом и общей зоной развлечений, а также смотрят телевизор и сидят в интернете.
«Люди покупают детям “Хэппи Мил” за несколько фунтов. Затем они моются и чистят зубы в раковине и часами смотрят телевизор через бесплатный Wi-Fi», — говорит Мэтью Коул, председатель попечительского совета организации Fuel Bank Foundation, которая помогает семьям, оказавшимся в трудном положении из-за инфляции.
Все больше людей приходят в торгово-развлекательные центры с детьми, чтобы умыться и согреться. С начала года число семей, испытывающих трудности с оплатой коммунальных платежей, увеличилось на 74 процента, говорит Коул.