Ferragamo создал косметику специально для Waldorf Astoria

Глава марки Salvatore Ferragamo представил новую серию косметики для гостиничной сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts.

Ферруччо Феррагамо, глава одноименной компании, представил в Риме новую линию аксессуаров для душа и ухода за телом, созданную специально для гостиничной сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts. Новая коллекция Ferragamo, получившая название Tuscan Soul, будет представлена во всех гостиницах сети.

По словам главы гостиничной сети Джона Вандерслайса, присутствовавшего на презентации, в лице итальянской марки Waldorf Astoria Hotel нашли идеального партнера. «История бренда связана с жизнью класса люкс, так же как и наша. Кроме того, у нас похожие вкусы», – сказал он.

Вандерслайс также отметил, что в ближайшее время Waldorf Astoria Hotels & Resorts намерена открыть еще пять отелей по всему миру – в Берлине, Иерусалиме, Панаме, ОАЭ и Эдинбурге, сообщает L’Unita.