В 2013 году компания H&M презентовала первую коллекцию замкнутого цикла, созданную из переработанной старой одежды.
Практически 100% магазинов H&M по всему миру участвуют в инициативной программе Garment Collecting с целью создания замкнутого цикла для текстиля. Благодаря этому произведен первый запуск товаров замкнутого цикла, на 20% изготовленных из переработанных материалов невостребованной одежды.
Также H&M удвоил распространение экологичного хлопка за последние два года и сейчас доля используемого компанией сертифицированного органического, переработанного или Better Cotton хлопка (хлопок, выращенный в рамках программы Better Cotton Initiative) составляет 15,8%. Конечной целью к 2020 году является полный переход производства на более экологичный хлопок.
H&M впервые выпустил изделия, созданные из органической кожи и органического шёлка.
«H&M вновь устанавливает планку в своем социально-ответственном развитии. Эта приверженность экологичной рациональности и прозрачности целей и достижений служит вдохновением для других брендов этой отрасли. Учитывая, что H&M, используя 900 фабрик привлекает таким образом 1,6 миллиона человек, потенциал для перемен – невероятный», - говорит Джанет Менсинк, координатор международной программы по хлопку и текстилю организации Solidaridad Network.