Испанские бренды назвали Россию самым важным рынком

Россия занимает первое место среди стран, которые открыли у себя наибольшее число магазинов испанских марок.

За Россией идет Китай. Этим странам удается наилучшим образом избегать последствий экономического кризиса, поэтому для открытия своих магазинов испанские компании выбирают рынки именно этих двух стран.

В докладе испанского информационного экономического портала Modaes, занимающегося вопросами моды, говорится о том, что выход на международный уровень – это главный путь развития испанских компаний в условиях сложившейся экономической ситуации.

Это первое исследование, которое было проведено в Интернете компанией Modaes в мае и июне 2011 года. В ходе работы было опрошено 300 главных испанских компаний, работающих в секторе моды и дизайна.

По результатам данного исследования, в 2010 году 75% самых крупных испанских компаний, работающих в текстильном секторе, повысили свои продажи на международных рынках (с 38 до 41%); 95% компаний прогнозируют увеличение объема продаж за границу в 2011 году. «58% компаний расшили свой личный состав, однако 19% компаний все-таки сократили число сотрудников в 2010 году ввиду сложной ситуации», – заявила Пилар Рианьо, директор портала.

Исследование показывает, что, несмотря на подорожание сырья, 59% компаний планируют сохранить стабильные цены в этом году, 31% думают поднять цены, а 10% компаний планируют даже снизить цены на свою продукцию, сообщает испанское агентство ADN.