Основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO.
Этим летом новые напитки будут продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях. В случае удачного старта бизнесмен планирует выводить напиток и на другие рынки, в том числе в Россию.
Презентация безалкогольного напитка под маркой ZEO состоится 30 мая в Лондоне. Какая доля принадлежит господину Сосину, а также кто является его партнерами по бизнесу, в Freedrinks уточнить отказались.
Связаться с Игорем Сосиным не удалось, но ранее бизнесмен рассказывал о планах запустить подобный проект, сообщает «Коммерсант».
Как следует из официального пресс-релиза, «благодаря необычному вкусу, безалкогольный слабогазированный ZEO должен стать конкурентом в первую очередь алкогольным напиткам – вину, шампанскому, коктейлям». Его также предлагается использовать в качестве ингредиента для слабоалкогольных коктейлей. При этом, например, британский журнал SA Promo, который сообщал о проекте, сравнивает ZEO с обычными прохладительными напитками, отмечая, что, учитывая заявленную цену (6 евро), «покупатели предпочтут соки, безалкогольные коктейли или обычную газировку со льдом».