В Милане открылась Международная оптическая выставка-салон MIDO, являющаяся ведущей отраслевой ярмаркой в мире.
Как отметил президент Mido Кирилло Марколин, этот сектор не знает кризиса, даже наоборот, в прошедшем году был зарегистрирован рост на 8,2% по сравнению с 2010 годом, а экспорт итальянской оптической продукции вырос на 13,6%.
Среди последних новинок специалисты выделяют несколько основных тенденций: «Очки для тусовок», «Чисто-белый», «Современный винтаж» и так называемый «ремесленный» стиль.
«Очки для тусовок» имеют затейливые формы и яркие экзотические цвета (розовый, салатово-зеленый, оранжевый и др.). Как например очки от Miu Miu в виде двух огромных звезд или от Dior в форме «подводной маски». А компания Italia Independent выпустила полностью зеркальные очки, у них зеркальная даже оправа.
«Чисто белый» – это не что иное, как стремление к минимализму. Цветовая гамма таких очков варьируется от белого до мягкого бесцветного. Они подчеркивают утонченные формы и элегантные силуэты очков. Такой стиль в первую очередь будет актуален для людей, носящих коррекционные очки, сообщает Italia-ru.
Весенний тренд дизайна солнцезащитных очков – «кошачьи глазки» – предлагает нам совершить увлекательное путешествие в 50-е годы, но уже в современной интерпретации «Современный винтаж». Большие очки с выпуклыми формами представляют 70-е годы, а 80-е и 90-е – зеркальные линзы. Продолжают оставаться популярными и очки «Авиатор».
И, наконец, последняя тенденция делает акцент на ремесленные детали как, например, кожаные вставки в очках от Lanvin, цепочки-украшения классических очков из ацетата от Vanni или новая линия очков Custom-6 Natural Philosophy, изготовленных на 100% из льна.