Национальный туристический офис Германии запустил новую рекламную кампанию, посвященную летним городам. Лето в Германии – это и фестивали, и экскурсии, и интересные события. Если захочется на природу, из города можно уехать купаться на озеро или отправиться в Альпы.
В 2020-м году мероприятия будут посвящены 250-летию со дня рождения великого Бетховена. Об этом туристический офис Германии объявил на бизнес-форуме Germany Travel Mart, который состоялся в Висбадене.
Пятьсот экспертов из отрасли, ключевых фигур мировой индустрии туризма, представителей СМИ – в очередной раз бизнес-форум стал большой площадкой для заключения успешных сделок и обсуждения важных новостей. На GTM приезжают со всего мира, чтобы узнать об актуальных тенденциях на въездном рынке туризма.
Петра Хедорфер, глава Национального туристического офиса Германии, подводя итоги форума, отметила: «GTM в этом году – это еще одно подтверждение высокой оценки личного контакта и эффективной организации среди менеджеров международной индустрии туризма. Я хотела бы отметить высокий профессионализм организаторов форума в этом прекрасном городе».
Петра Хедорфер, Симоне Загродник, директор по маркетингу Wiesbaden Marketing GmbH и Тобиас Войтендорф, заместитель управляющего туристического офиса федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания
«Для нас GTM стал прекрасной возможностью представить наш город напрямую ключевым игрокам глобального рынка туриндустрии, – комментирует глава регионального офиса Wiesbaden Marketing GmbH Мартин Михель – уверен, что GTM станет импульсом для успешного позиционирования Висбадена в качестве популярного направления для ценителей городского и культурного туризма».
Национальный туристический офис Германии передает эстафету проведения ежегодного международного бизнес-форума Germany Travel Mart федеральной земле Мекленбург-Передняя Померания. Следующий бизнес-форум пройдет с 10 по 12 мая 2020 года в Ростоке и Шверине.
Туристическая тема этого года – столетие школы Баухаус.