После почти шестилетнего перерыва основатель коммуникационного агентства Promark Анастасия Белякова возвратилась в компанию в качестве управляющего партнера.
За плечами Анастасии - 18-летний опыт в гостиничном бизнесе, 12 из которых она занимала руководящие должности.
Начав карьеру в отеле Baltschug Kempinski (Москва), где она накопила бесценный профессиональный опыт, в 2002 году Анастасия основала компанию Promark и возглавляла ее до начала 2011 года. Клиентами агентства были такие известные международные отельные цепочки и офисы по туризму, как Kempinski Hotels & Resorts, Kerzner International (бренды One&Only Resorts и Atlantis), Mandarin Oriental Hotel Group, Naiade Resorts, Mauritius Tourism Promotion Authority.
Под руководством Беляковой команда Promark принимала участие в запуске новых и вновь открывающихся после реконструкции отелей - Atlantis The Palm (ОАЭ), La Mamounia Marrakech (Марокко), Le Mirador Kempinski (Швейцария), Rodina Grand Hotel & Spa, MaMaison Pokrovika Suite Hotel, Barvikha Hotel & Spa (Россия).
В 2011 году Белякова приняла предложение возглавить представительство международной ассоциации пятизвездочных отелей The Leading Hotels of the World в России и странах СНГ. Оставив Promark, Анастасия передала руководство компанией Алле Беликовой, которая продолжила развитие бизнеса и привела новых клиентов – офис по туризму Германии, группы отелей Worldhotels, Rocco Forte, компанию SIXT rent-a-car, медицинские клиники и многих других клиентов.
«Приход Анастасии – это взвешенное и хорошо продуманное решение. Уверена, объединив наши усилия, мы выведем нашу компанию на новый качественный уровень», - добавила коллега Анастасии, управляющий партнер и владелец Promark, глава представительства Национального туристического офиса Германии, Алла Беликова.