Портал интернет-бронирования гостиниц Hotels.com провел опрос среди своих клиентов на тему: что они забывали в отелях. Результаты показали, что женщины в номерах чаще всего забывают косметику, книги, ювелирные украшения или часы. Мужчины же могут забыть носки, свитера, куртки, плавки и обувь. Но ни один из респондентов ни разу не забыл свой цифровой фотоаппарат.
Первое место в хит-списке самых забываемых вещей в гостиничных номерах занимает зарядное устройство к мобильному телефону, затем идет косметика, футболки, нижнее белье, носки и пижама, цитирует немецкий новостной портал come-on.de результаты исследования. Кроме того очень часто гости оставляют водительское удостоверение, кредитную карту и ключи.
Помимо этого, исследователи выяснили, что в оставленных вещах в зависимости от расположения отеля есть разница. Например, в городских отелях чаще забывают мобильные телефоны или зарядные устройства от ноутбуков, а в курортных - в основном футболки, зубные щетки, будильники и нижнее белье.
Очень часто в гостиничных номерах забывают неординарные вещи. Например, один из гостей однажды забыл в номере свою деревянную ногу или пара молодоженов во время своего медового месяца забыли номере брачный контракт. А однажды экономка обнаружила в сейфе одного эксклюзивного отеля в дополнение к стопке различных паспортов и билетов на самолет, дорогое ожерелье с драгоценностями.
Среди забытых вещей часто встречаются обручальные кольца гостей, редко когда забывают оба, как правило, оставляет только один супруг. Иногда забывают полный ящик одежды. Классические потери - темная одежда в шкафу или обувь под кроватью.
Найденные горничной забытые вещи упаковываются и относятся в бюро находок при отеле. Там они нумеруется в соответствии с гостиничным номером, регистрируются в книге учета и запираются в шкаф, пока не объявится хозяин. Быстрее всего обращаются за детскими потерями, речь идет, например, о любимой мягкой игрушке животного или о соске, без которой ребенок не может заснуть. Иногда возврат вещей занимает больше времени, но чаще всего владельцы не объявляются. Около 95 % забытых вещей остаются без хозяев, сообщает представитель сети отелей InterContinental.
Каждый отель по-разному оставляет за собой право решать, что делать с забытыми вещами дальше, если не объявился хозяин. В некоторых гостиницах после установленного законом срока в шесть месяцев владельцы отеля отдают забытую вещь нашедшему, в других – предметы отдаются на благотворительные цели. Во многих отелях забытые вещи хранятся год или два, в отдельных случаях даже до пяти лет.
Мюнхенский отель Vier Jahreszeiten оставленную вещь, если за ней не вернулся хозяин, через год, например, отдает ее нашедшему. «Непригодные к употреблению вещи, такие как оборванная одежа или сильно разорванная книга, мы уничтожаем», - сообщил ассистент директора отеля Силке Бейер. Наименее проблематичным является утерянные вещи постоянных гостей. Оставленные предметы просто оставляются в комнате до следующего его приезда или пересылаются по запросу хозяина.
В общем, потерянная вещь передается хозяину по его запросу. Здесь вопрос конфиденциальности. «Мы всегда должны считаться с классическим случаем, когда жена не знает о проживании мужа в отеле,- рассказала сотрудница отеля Holiday Inn Катя Шенк,- таким образом, мы отправляем только те найденные предметы, о которых просит нас хозяин вещи». Большинство отелей придерживаются именно таких правил.