Медленный интернет в номере отеля источник наибольшего раздражения у деловых путешественников, свидетельствуют результаты опроса.
Согласно исследованию британской компании Quadriga, наличие в номере быстрого и надежного интернета, так же важно, как удобная кровать и чистая ванная. Об этом заявили 62% опрошенных путешественников. Удобную кровать на первое место поставили 70% респондентов, а чистую ванную – 68%, пишет Travel Daily News.
«Сегодня бизнес-туристы хотят иметь в гостинице такой же доступ к интернету, как у себя дома или в офисе», - комментирует результаты исследования директор по технологиям Quadriga Марк Буди. «Хозяева гостиниц должны рассматривать наличие хорошего доступа к интернету в числе приоритетных услуг», - добавил он.
Впрочем, признает он, это несет для отеля проблему – если дома можно установить одну хорошую линию, то владельцу гостиницу надо распределить трафик на 20, а иногда и больше трехсот гостей. «Это делает невозможным сделать интернет таким же быстрым, как дома», - признает Буди.