Многие итальянские отели выступают против того, чтобы туристы оставляли свои комментарии на туристических порталах.
Представители отелей выступили с резкой критикой в адрес ведущего туристического сайта Tripadvisor, на котором путешественники советуют или наоборот отговаривают своих «коллег» останавливаться в том или ином отеле, оставляя свои отзывы о десятках тысяч гостиниц по всему миру.
Несмотря на то, что TripAdvisor.com, продолжает борьбу с ложными отзывами об отелях, участились случаи распространения недостоверной информации. Отели используют различные ухищрения, чтобы поднять свой рейтинг в системе, начиная с простейшего написания отзывов сотрудниками отелей, заканчивая наймом pr-агентств и предоставлением скидок туристам, пишущим положительные отзывы.
Так, в прошлом году несколько гостиниц в Римини предлагали своим постояльцам тапочки с символикой отеля в обмен за положительный отзыв на пребывании в нем. И это далеко не единственных пример подобного мошенничества, сообщает Corriere della Sera.
Портал TripAdvisor использует специальные предупреждения, которые он ставит рядом с названиями отелей, которые пишут положительные отзывы о себе или очерняют своих конкурентов. Но, к сожалению, они не всегда работают. Поэтому эксперты советуют с осторожностью относиться ко всем отзывам и больше доверять мнению специалистов.