Сеть Ibis представляет новую стратегию обслуживания клиентов, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos.
Бренд сосредоточится на отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей.
В рамках новой концепции ibis откажется от стоек ресепшен. Вместо этого гостей будут встречать участники «Команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке: за стойкой бара или в уютном лобби. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью приложения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более общаться с гостями.
Также изменения коснутся дизайна отелей и кухни. В лобби гостям предложат новое меню, а на завтрак в отелях ibis будут подавать органические продукты с минимальным содержанием сахара.