Услуги отелей для бизнес-клиентов

В попытке угодить своим деловым клиентам европейские отели все чаще предлагают, помимо крыши надо головой, необходимые для пребывания за работой вещи, которые легко забыть дома. Предоставляемые отелями бесплатно зарядки, бритвенные станки и многое другое по-настоящему выручают забывчивых клиентов и лишний раз доказывают, что руководство гостиницы прислушивается к своим клиентам.

Уровень обслуживания в европейских отелях достиг такого уровня, что отправляющиеся в командировку иностранцы могут спокойно оставлять дома банные принадлежности и даже носки. Все это можно будет найти в отеле.

Как правило, для хороших клиентов данная услуга бесплатна или обходится в небольшую сумму денег. Мы собрали наиболее часто предоставляемые отелями Европы деловым туристам принадлежности. Стоит отметить, что некоторые из них отели предлагают каждому клиенту, а другие - только клиентам бизнес-уровня.

Электрические адаптеры и переходники

Данная категория принадлежностей является наиболее часто забываемой особенно среди молодых путешественников, которые забывают о том, что розетки не идентичны во всех странах, и если забыть переходник, можно оказаться с разряженным телефоном в самом начале командировки.

Однако паниковать не стоит. Большинство отелей Европы предоставят вам в пользование переходник, взяв с вас небольшую сумму в залог. То же самое касается аэропортов, где в залог переходника у вас попросят оставить посадочный талон.

По возвращении адаптера посадочный талон будет возвращен владельцу.

Зарядное устройство для  iPhone и Android

С той частотой, что и переходники, путешествующими забываются дома зарядные устройства. Большинство крупных гостиничных сетей сегодня предлагают устройства, позволяющие подключить iPhone к радио-будильнику.

На ресепшене многих отелей вам предложат USB-кабель для телефонов Samsung  и переходник под iPhone.

В случае, если кабель удалось достать, но вы забыли вилку c USB-разъемом, следует изучить боковую панель телевизора в номере: большинство плоских телевизоров имеют USB-разъем.

А если еще не слишком поздно вилку можно купить в круглосуточном магазине. Эксперты, однако, советуют остерегаться таких столиц как Лондон или Нью-Йорк. В этих городах вам продадут универсальное зарядное устройство по цене черной икры.

Планшет или телефон на день

Эта услуга все активнее развивается в современных отелях.

Туристам могут одолжить у отеля планшет, в который заранее загружена полезная информация для перемещения по городу, или телефон, который в случае, если вы заблудились, поможет связаться напрямую с отелем.

Эти две услуги очень полезны в странах со сложным языком, таких как Россия, Китай или Греция.

Бритва

Этот предмет личной гигиены чаще всего забывают деловые туристы. Консьержи отеля вас убедят в этом окончательно. За день они раздают десятки станков, предугадывая забывчивость своих клиентов.

Однако не стоит ожидать первоклассной бритвы, как у парикмахеров. Чаще всего это станки среднего качества, призванные единожды выручить клиента до того, как он купит собственные в городе. 

Некоторые отельные сети  предлагают более качественные бритвы, но уже на продажу и порой по весьма завышенным ценам.

Нижнее белье, галстуки и носки

Само собой разумеется, что подобные вещи лучше не забывать. Однако, к примеру сеть Kimpton предлагает забывчивым постояльцам носки единого дизайна.

В некоторых 4- и 5-звездочных отелях в течение десяти минут вам доставят нижнее белье вашего размера и достойной марки. В этом случае лучше не скупится на чаевые для сотрудника отеля, бегавшего в поисках нужного размера.

Что касается галстуков, которые также довольно часто остаются дома, большинство отелей с радостью одолжат вам один. По иронии судьбы, чаще всего постояльцам достаются галстуки предыдущих забывчивых клиентов.

Кроме того, в службе спа или бассейна отеля найдется лишний купальник для забывчивой клиентки. Правда, подобная услуга будет стоить от 30 до 80 евро.

Плойка или эпилятор

Фен для волос – классическая составляющая оснащения гостиничного номера хорошей европейской гостиницы. А вот плойка или эпилятор – это уже более оригинальный запрос, который может поступить от клиентки отеля.

Но и на него готовы ответить некоторые гостиничные сети. В отелях сетей Hilton и Marriott, например, девушкам легко предоставят эти инструменты индустрии красоты.

Однако очень важно не забыть их вернуть, иначе они будут внесены в счет.

Кроссовки и шорты

Здоровье клиента – самая важная задача уважающего себя отеля. Для утренних пробежек хорошие отели предлагают своим клиентам кроссовки.

Продезинфицированные и вычищенные они доступны клиентам с 6 утра. В Париже Westin Paris Vendôme – один из отелей, заботящийся о спортсменах.

Во многих странах по просьбе клиента его обувь с радостью почистят, проявив тем самым внимание к постояльцу.

Блокноты и ручки

Зачастую перед важной встречей под рукой не оказывается ручки и блокнота. Однако эксперты не советуют брать письменные принадлежности, доступные в номерах.

Все они носят логотип отеля и могут испортить впечатление о вашей подготовленности к переговорам. Консьержами отеля уже все предусмотрено.

Однако это не подарок отеля. Как правило, письменные принадлежности доступны только на продажу. Комплект из блокнота и ручки обойдется в 8-12 евро.

Туристические гиды (чаще всего на английском языке)

Для желающих отдохнуть день-два от дел и прогуляться по городу есть два решения: воспользоваться туристической документацией консьержа или одолжить справочником города. Оба варианта доступны деловых клиентам в отелях.

Оставив что-нибудь в залог, клиенты могут взять с собой на прогулку туристический гид. В случае утери справочника, придется возместить его стоимость.

Кроме того, отныне в некоторых отелях можно закачать в смартфон гид по городу в формате МР3.

Велосипед

Многие отели предлагают своим клиентам велосипед в бесплатную аренду для более легкого перемещения по городу.

В Амстердаме, например, в добавление к велосипеду было специально разработано приложение, которое позволит туристу не потеряться в незнакомом городе.