В Европе все большую популярность набирает услуга «отели на час».
Управляющий инвестициями в недвижимость, основатель консалтинговой компании Indriksons.ru, Игорь Индриксонс отмечает, что в России индустрия отелей на час в сознании большинства ассоциируется с чем-то неприличным.
«Крупные компании обычно воротят нос от этого бизнеса, однако в России сложно представить что-то более выгодное, чем отели такого типа, – считает Игорь Индриксонс. – Индустрия, которой якобы нет, растет на 30% в год».
По его подсчетам, отель с почасовой оплатой окупается за 2 года, тогда как обычный, в среднем, – за 10 лет.
«Отели на час» – отели, предлагающие номера как для ночлега, так и для «отдыха» на несколько часов (как правило, от 1 до 3).
По мнению эксперта, Европу ждет бум отелей с почасовой оплатой. Так, в мае крупная сеть запустила на своем лондонском сайте возможность забронировать номер на час. В следующие пять лет сеть намерена выйти на рынки Италии, Германии, России, Испании, Бразилии и Азии..
«Большинство людей считает, что это грязные и дешевые помещения, востребованные со стороны женщин определенной профессии, - говорит Игорь Индриксонс, – однако в действительности в 80% случаях этот бизнес держится на постоянных клиентах, что предполагает, напротив, максимально высокий уровень чистоты и комфорта».
Эксперт отмечает, что это можно даже назвать luxury-сегментом со всеми свойственными ему атрибутами: тематическим дизайнерским оформлением номеров на любой вкус. Часто в отелях с почасовой оплатой возможно снять номер с качелями, водяными матрасами, круглыми кроватями. Во многих номерах отелей подобного типа не бывает окон.