Аренда авто по системе low-cost

Вслед за крупными авиакомпаниями, перенявшими опыт коллег, действующих в бюджетном сегменте, попробовать себя в формате low-cost решили и владельцы бизнеса по аренде автомобилей. Первым подобный проект запустил один из флагманов европейского рынка аренды автомобилей – компания Europcar. По словам представителей компании, комфорт снижаться не будет, однако теперь клиент сам сможет выбрать значительно больше вариантов комплектации автомобиля и услуг. Новая компания InterRent обещает цены на 15-50% ниже, чем у головной компании Europcar.

Знаменитая на всю Европу компания по прокату автомобилей Europcar намерена совершить настоящую революцию в своем секторе, а именно запустить лоу-кост марку InterRent, которая позволит брать в аренду автомобили по низкой цене.

На данный момент, всего лишь 20% рынка аренды автомобилей занято лоу-кост предложением. По сообщениям руководства группы, в первую очередь данная новинка нацелена на отдыхающих, решивших провести свой отпуск в Европе.

Решение о создании подобной марки генеральный директор Europcar Роланд Кепплер объяснил очень просто – клиенты все больше думают о деньгах и тщательнее подходят к своим запросам.

«Наши клиенты становятся все больше и больше чувствительными к ценам», - заявил он.

Первой услуги марки InterRent опробует Франция, где сеть проката откроется уже к концу этого месяца. Затем к ней присоединятся Германия, Испания, Португалия и Великобритания. Авторы проекта не скрывают, что идею создания марки и модель ее функционирования переняли у авиаперевозчиков, таких как EasyJet.

Что касается цен, то новая компания InterRent предложит цены, которые окажутся на 15%-50% ниже, чем у Europcar. Примерные тарифы уже объявлены на сайте марки www.interrent.com. Так, например, во Франции стоимость проката автомобиля будет составлять 20 евро в день, в Испании – 12 евро.

При этом, руководство Europcar заверяет, что снижение цен не будет означать снижение уровня обслуживания. К примеру, чистка автомобиля не будет входить в конечную стоимость его аренды.

Чтобы отдыхающим не пришлось переплачивать, километраж автомобиля от InterRent будет ограничен до тысячи километров неделю. Кроме того, в случае аренды автомобиля на неделю отдыхающим, можно заранее оплатить полный бак бензина.

В процессе развития компании руководство рассчитывает довести количество автомобилей до 6000. Как сообщает Journal Auto, преимущественно это будут машины марок Fiat, Hyundai и Kia.

«В каждом агентстве мы будет предлагать 4-5 разных моделей автомобилей на выбор. В основном это будут мини-автомобили, экономичные и компактные», - сообщил директор InterRent Жеан де Те.

Во Франции InterRent начала свою работу с Лиона, где программа была запущена 28 марта. Следующей экспериментальной площадкой станет аэропорт Париж-Орли, где проект запустят 10 апреля, Руасси начнет использовать эту систему 16 апреля.

Позже проект стартует еще в восьми городах страны, среди которых Бордо, Марсель, Авиньон, Гренобль и Ницца. Всего за 2013 год во Франции будет открыто 11 агентств с 680 доступными для аренды автомобилями.

По прогнозам руководства, к концу 2014 года сеть компании вырастет вдвое. Всего 44 агентства марки будут открыты по всей Европе. Главным образом, они будут расположены вблизи вокзалов и аэропортов.