Российские туристы выбирают для покупок в Италии аутлеты 33% продаж приходится на русских.
Согласно исследованию, российские туристы в прошлом году потратили в итальянских аутлетах сумму, равную 33% объема их продаж.
В 2009 году эта сумма составила 30%. Китайские туристы потратили соответственно 16 и 13%. Бразильцы в прошлом году потратили в итальянских аутлетах на 52% больше, чем в 2009 году, пишет итальянская Il Sole 24 Ore.
По словам Томаса Мостани, главы регионального отдела Global Blue, эти цифры говорят о важности аутлетов как канала сбыта для модных брендов. «Аутлеты могут способствовать увеличению объемов продаж и расширению клиентской базы», – сказал он.
А вот корейцы, наоборот, предпочитают посещать бутики.