Лидер по производству безалкогольных напитков выбрал Францию для запуска своей новой марки безалкогольного пива - Tumult.
Tumult – газированный напиток, приготовленным путем естественного брожения без добавления спирта.
Разработчики уверены, что их пиво соблазнит в первую очередь молодых людей, так как прекрасно подойдет для вечеринок. За 3,5 евро можно будет приобрести четыре бутылки емкостью 0,25 л.
В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается во фруктовом варианте для женщин и солодовом для мужчин. Кроме того, с низким содержанием калорий, без консервантов и искусственных ароматизаторов, Tumult рассчитан и для женщин, следящим за своим весом.
Безалкогольный напиток будет продаваться в определенных точках, среди которых 44 магазина Monopole и еще около десятка «горячих» точек торговли французской столице.
Чуть позже Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тыс. мест.