H&M объединяются с легендой моды Донателлой Версаче для создания осенней коллекции 2011 года.
По словам Донателлы, «эта коллекция будет квинтэссенцией Versace, великолепно подойдет всем поклонникам H&M и Versace повсеместно».
В коллекции будут «кожа, принты, цвет и богатство эксклюзивных материалов». Коллекция поступит в продажу 19 ноября в 300 отделениях H&M, сообщает шведская The Local.
Сотрудничество H&M и Versace – это первый случай, когда эксклюзивная коллекция будет включать такие предметы для домашнего интерьера, как диванные подушки и постельные покрывала, в дополнение к мужским и женским коллекциям одежды.
Известный за фирменный стиль и доступность, H&M – третий в мире на рынке одежды, стоящий после испанского Inditex, который владеет Zara, и Gap из США.