Средние цены на женскую одежду за последние 10 лет снизились в общем на 13%, но это не помогло индустрии продажи снижаются.
Французских любительниц шопинга еще в начале года предупреждали: цены на платья, майки и джинсы повысятся, поэтому модницы купили на 0,5% больше одежды в начале года, чтобы успеть до повышения цен.
Из-за этого продажи в крупных гипермаркетах и менее крупных торговых сетях (Kiabi, Gemo) возросли соответственно на 7,3 и 2%.
Однако радужная картина первого полугодия 2011 года не спасла общую ситуацию продаж, пишет Le Figaro. За последнее десятилетие продажи женской готовой одежды снизились на 2,2%. Такое снижение произошло, несмотря на общее уменьшение средней цены одежды на 13%.
Производители одежды отчаянно борются друг с другом, чтобы именно их товар занял место в шкафах французских модниц. Некоторые торговые марки расширили сеть своих бутиков. Однако даже стратегия обновления коллекции каждые шесть недель и продажи по оптимальным ценам не заставила француженок гнаться за последними брендами.
Французская женщина в прошлом году тратила в среднем 407 евро на покупку одежды, что на 82 евро меньше, чем в 2000 году. Поэтому специалисты опасаются за традиционный облик французской иконы стиля, так как в 2009 году француженка тратила на одежду на 200 евро меньше, чем представительница соседней Германии.