Gucci выбрал новую модель для рекламы аксессуаров

К принцессе Монако Шарлотте Казираги присоединилась китайская модель Ли Бинг Бинг, которая будет представлять линию аксессуаров итальянского дома Gucci.

Ли теперь стала лицом новой рекламной кампании, посвященной сумкам, солнцезащитным очкам, ювелирным украшениям и часам, сообщает Vogue.

«Ли Бинбин отличается естественной красотой, она обладает врожденным изяществом», – объясняет свой выбор креативный директор марки Фрида Джаннини. «Оптимизм и талант идут в ней рука об руку с индивидуальным стилем. Она воплощает женщину Gucci во всей ее современности и женственности». 

Снимки для рекламы сделал норвежский фотограф Сёльве Сунбдсбё.

Также стало известно, что итальянский дом собирается активно продвигаться на Востоке, что подтвердил повторный показ новой коллекции в Шанхае.