В начале декабря французский бренд Hermès выпустит в продажу линию ароматов для дома под названием Le Parfum de la Maison.
«Ароматизаторы для дома – это новая важная для нас категория, которая демонстрирует эволюцию нашего бизнеса в направлении, которое мы называем парфюмерным искусством жизни», – говорит руководитель подразделения Hermès Parfums Катрин Фюлькони.
«Когда находишься в собственном доме, то слышишь его звуки, запах, его дыхание, – добавляет создательница ароматов Селин Эллена. – Парфюмы для дома, как маленькие мечты. Это как будто ты слушаешь своим носом. Это ольфакторный шепот. Это ароматный звук».
Ее пять «парфюмерных фантазий» получили названия «Следы на снегу», «Сырая погода», «Открытое окно», «Открытое поле» и «Верхом на лошади!», сообщает Elle.
В проекте также принял участие дизайнер Гийом Барде. Он хотел создать «шепчущие» предметы, которые будут являться посланниками аромата. Барде решил работать с бумагой ввиду ее хрупкости и изысканной текстуры.
«История начинается с маленькой лошади», – объясняет Барде, имея в виду символ Hermès, который вдохновил его на создание парфюмированной фигурки оригами.
Он также использовал бумагу, чтобы придать форму чашам для свечей, которые затем были изготовлены из фарфора.
Свечи будут представлены в трех размерах. Цена самой малинкой из них составит 150 евро, а самой большой – 350 евро. Набор из четырех фигурок лошадей будет продаваться по 85 евро. В коллекцию также вошел ароматизированный керамический камень стоимостью 200 евро.