Компания знаменитого модного инфлюенсера Кьяры Ферраньи должна выплатить штраф в размере 1,18 млн долларов. Об этом сообщила антимонопольная служба Италии.
Совместно с фирмой Balocco Ферраньи создала серию рождественских куличей. В рекламной кампании говорилось, что часть денег от продажи продукта будет перечислена в детский благотворительный фонд. Однако антимонопольная служба провела проверку и выяснила, что никакие взносы от Ферраньи не поступали.
Представители организации заявили, что реклама и более высокие цены (обычный кекс этой марки стоит четыре евро, а лимитка от блогера — девять евро) вводят потребителей в заблуждение, заставляя их думать, что, покупая кулич, они вносят непосредственный вклад в благотворительность по исследованию рака в больнице Турина. При этом компания Ферраньи получила более 1 млн долларов на смену брендинга и сопутствующую рекламную деятельность.
После поднявшегося скандала блогер сделала заявление, в котором назвала ситуацию следствием недопонимания. Кьяра заявила, что считает наказание несправедливым, пообещала его оспорить и в будущем разделять благотворительность и коммерцию, пишет «Сплетник».
Кьяра Ферраньи — один из самых известных и высокооплачиваемых модных блогеров в мире.