Французский дизайнер Жан-Поль Готье создал три "наряда" для диетической колы.
В 2012 году Жан-Поль Готье сменил Карла Лагерфельда на посту креативного директора по дизайну диетической колы. Новый дизайн от Готье представляет собой одну бутылочку, «одетую» в наряд со знаменитой голубой полоской Готье, другую же – в черное бюстье в сеточку. Третий дизайн бутылки обнародуют летом.
Рекламную кампанию напитка, под названием «Day & Night», совместно с Жан-Полем Готье подготовил его друг-фотограф Стефан Седнауи. В креативной фотосессии лица моделей на снимках скрыты за большими портретами самого дизайнера.
Напиток Diet Coke в стильных дизайнерских бутылочках появится в продаже в 9 городах Европы в апреле.