Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и сетью Л’Этуаль запустили проект «Сохраним моря России вместе».
Бренды хотят защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.
В рамках проекта Kenzo будет перечислять часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF), который в свою очередь направит деньги на проект в Дальневосточном морском заповеднике.
В проекте на первом этапе приняли участие группа экспертов WWF России, представители Kenzo и Л'Этуаль, блогеры Наталья и Мурад Османны, ведущая Елена Летучая, Ксения Дукалис и Евгений Тихонович.
Они все вместе съездили в Амурский экорегион к заливу Петра Великого в Японском море, чтобы собрать выброшенные на берег орудия лова, которые вредят местной флоре и фауне, в частности могут служить причиной гибели морских животных. Например, одним из наиболее пострадавших от орудий лова видов стал пятнистый тюлень – ларга (Phoca largha). Животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства.
Следующий этап проекта – анализ собранных орудий лова, чтобы оценить возможность их переработки, в том числе – изготовления из них новых изделий.