Бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию с хэштегом #нивкакиерамки.
«Ни в какие рамки» — переосмысление американской рекламы с лозунгом Be More Human.
Героинями рекламной кампании стали Залина Маршенкулова, автор телеграм-канала «Женская власть», чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.
Пользователи сети обрушились на рекламу с критикой. Больше всего неодобрения вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который придумала Залина Маршенкулова.
«Я не хорошая девочка. Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро», — сказала Маршенкулова в интервью The Village.
Вскоре после публикации Reebok удалил фото из инстаграма, однако вскоре они появились вновь, за исключением фото с провокационным лозунгом.