Коллекционные куклы Барби стали лицами элитных марок часов.
Идея такого необычного подхода принадлежит изданию Soglitter, которое уверено, что проект заинтересует не только поклонников знаменитых часовых брендов, задействованных в проекте, но и коллекционеров и знатоков часового искусства.
Читателям Soglitter были представлены знаменитые швейцарские часы от таких марок, как Chopard, Vacheron Constantin, Harry Winston, Louis Moinet, Corum, Pilo & Co, Piaget, Van Cleef & Arpels. А наряженные в красивые вечерние платья куклы, заимствованные у различных коллекционеров, для участия в знаменательном сете, стали «лицами» марок.
Каждый наряд куклы был специально продуман, чтобы максимальным образом соответствовать рекламируемой марке класса люкс, сообщает часовой портал РАМ65.
Так, к примеру, «лицом» сета, рекламирующего часы Van Cleef & Arpels Alhambra Vintage, стала кукла Barbie Wedgewood. Куклу запечатлели «в компании» с хронометром с перламутровым покрытием, бриллиантами и золотым браслетом.