Леди Гага и бренд шампанских вин Dom Pérignon в рамках своего сотрудничества презентовали новое видео.
На днях знаменитый бренд шампанского объявил о своем двухлетнем сотрудничестве с поп-дивой современности, Леди Гагой.
6 апреля в интеренете появился тизер кампании Queendom, снятой знаменитым британским фэшн-фотографом, фотографом-документалистом и режиссером (и много еще чего) Ником Найтом.
Креативные создатели говорят о том, что расширение границ творчества, постоянное переосмысление и страстная преданность своему делу могут сделать мир чуточку лучше. 6 апреля запустился грандиозный арт-проект, включающий рекламную кампанию, лимитированную серию бутылок и скульптуру, созданную Леди Гагой.
«Вместе с творческим визионером Ником Найтом Dom Pérignon и Леди Гага создали Queendom: мир, где правит абсолютная творческая свобода. Мир, рожденный от столкновения их двух кипучих энергий. Она призывает нас двигаться вперед и принять эту силу, поощрять ее и утверждать ее для всех».
В прошлом году креативным амбассадором бренда Dom Pérignon стал Ленни Кравиц.