Louis Vuitton дискредитировал люксовые бренды в своем новом рекламном ролике, связав их с проституцией.
В начале марта прошел показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton, на котором девушки выходили из номеров отеля в полупрозрачных пеньюарах. Через несколько дней вышел ролик о линейке, которую, как и показ, стилизовала главред Love Кэти Гранд.
Видео получилось весьма откровенным: на ночной парижской улице полуголые Кара Делевинь, Эди Кэмпбелл, Джорджия Мэй Джаггер и другие любимицы Джейкобса и Гранд подсаживались в проезжающие мимо машины.
Telegraph сообщает, что СМИ находят короткометражку и саму идею коллекции пропагандирующими проституцию.
Французская газета Liberation ассоциировала ролик с «представлением о женском теле как предмете для занятия проституцией и выставлением этого в привлекательном свете», а Times сказали, что коллекция и ролик сопоставляют люксовый сегмент со второй по важности криминальной проблемой после оборота наркотиков.