Впервые в секторе гостиничного туризма разработан стандарт для рейтинга отелей, учитывающий отзывы гостей об отелях на ведущих сайтах мира и крупнейших онлайновых тревел-агентств.
«Влиятельность интернет-контента в туристической индустрии, созданного самими туристами и гостями отеля, сильно возросла, поэтому очень важно, чтоб в этой сфере экономики существовал собственный независимый индекс онлайновой репутации отелей. Я бы хотел поздравить отель Ritz-Carlton и другие отели, занявшие топ-позиции», – комментирует рейтинг гендиректор Review Pro. «До того существовали подобные рейтинги, но ни один не был сделан на основе обработки настолько грандиозного объема информации, которой владеет Review Pro», – пояснил он.
Рейтинг составляется на основе отзывов гостей трех-, четырех- и пятизвездочных отелей Берлина за последние 12 месяцев. При создании рейтинга лучших отелей Берлина было проанализировано более 70 млн отзывов в Интернете с 60 сайтов.
Полностью рейтинг выглядит следующим образом:
The Ritz-Carlton Berlin (The Ritz-Carlton Hotel Company), GRI: 94,69%;
The Regent Berlin (Rezidor Hotel Group), GRI: 94,36%;
Casa Camper Berlin (Casa Camper), GRI: 94,02%;
Alma Schlosshotel im Grunewald (AlmaHotels), GRI: 93,93%;
The Circus Hotel (The Circus), GRI: 93,88%;
Grand Hyatt Berlin (Hyatt Hotels Corporation), GRI: 93,16%;
Adlon Kempinski Berlin (Kempinski Hotels), GRI: 92,85%;
Swissôtel Berlin (Swissôtel Hotels & Resorts), GRI: 92,57%;
Hotel de Rome (The Rocco Forte Collection), GRI: 92,47%;
The Mandala Hotel (The Mandala Hotel GmbH), GRI: 92,22%.