Универмаг «Стокманн» купил российский бизнес немецкого бренда, пишет BFM.
По данным ЕГРЮЛ, смена собственника ООО «Хьюго Босс Рус» произошла 2 августа. Условия сделки не раскрываются.
Hugo Boss — один из крупнейших немецких брендов.
В апреле правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже российского бизнеса Hugo Boss сети универмагов «Стокманн». Одним из главных условий ее одобрения было сохранение всех рабочих мест, сообщили тогда в Минпромторге. 5 августа стало известно, что «Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя.
Сумма сделки, как и ее условия, не раскрываются, но весной, по оценке экспертов, она могла составить от 700 млн до 800 млн рублей с учетом 50% дисконта.
По словам вице-президента Союза торговых центров по новым брендам Наталии Кермедчиевой, новые магазины ничем не будут отличаться от старых, их брендинг сохранится, пишет РИА Новости.
Ранее в России было 19 розничных точек Hugo Boss. Компания приостановила розничные и онлайн-продажи в марте 2022 года, но продолжала работать через оптовые каналы.