momondo получил Серебряного Каннского Льва

Friend Compass - дополнительная опция к мобильному приложению momondo, помогающая определять месторасположение друзей с Facebook и искать к ним авиабилеты, получила Серебряного Каннского Льва.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы.  

Предназначение категории Mobile на Каннских Львах - выявить креативные идеи, которые воплощаются в жизнь с помощью мобильных технологий.  

«Мобильные Львы» вручают только новейшим разработкам, которые имеют технологиский и креативный потенциал, а также расширяют границы мобильной рекламы. 

Международный туристический метапоиск momondo.ru дополнил свое мобильное приложение  инновационной опцией - Friend Compass. Новая разработка добавит социальный аспект поиску авиабилетов, связав информацию о друзьях пользователя на Facebook с данными о перелете.  При этом телефон будет работать в режиме компаса.

Большинство людей хотели бы навестить родных и друзей из других городов и стран. Им интересно посмотреть, где они живут, и узнать, как туда можно попасть.  С новой опцией Friend Compass пользователи cмогут определить, где находятся их друзья, найти лучшие рейсы и цены на перелеты к ним и сразу же перейти к бронированию билетов.

Используя Friend Compass, пользователи также могут узнать, кто из друзей проживает в месте с самым жарким или самым холодным климатом и к кому из них дешевле или дороже всего добраться на самолете.

Чтобы протестировать эту функцию достаточно установить само приложение и залогиниться через Facebook.