Житель Нижней Саксонии Паскаль Р. поплатился за то, что поверил рекламе.
26-летний мужчина взял напрокат автомобиль повышенной проходимости BMW X3 за 151 евро и решил повторить сцену из рекламного ролика, в котором машина живописно въезжала в озеро. Это была плохая идея! На глубине 50 см у BMW отказал двигатель.
Компания Sixt, которая сдала автомобиль напрокат, выставила экспериментатору счет за ремонт в размере 9 000 евро, но Паскаль отказался платить, говоря, что во всем виновата реклама, которая ввела его в заблуждение.
Судья города Оснабрюка утверждает, однако, что случай должен классифицироваться как грубое причинение ущерба по неосторожности. Боясь еще больших издержек, Паскаль согласился с компромиссным предложением и участвует в ремонте, выплатив Sixt 4000 евро.
На вопрос, почему он не использовал для эксперимента свой собственный автомобиль, саксонец ответил, что не может позволить себе содержать машину, сообщает Die Bild.