Как мы уже писали, в этом году Ралли Клуб Классических Автомобилей открыл восьмой сезон ралли. За эти годы в мероприятиях клуба приняли участие более 500 автомобилей, а СМИ и светская публика столицы единодушно признают ралли одним из самых элегантных и интересных светских событий Москвы.
В этом году зрителям был представлен блистательный парад из более полусотни раритетных экипажей, среди которых были такие автомобили, как Riley Brooklands (1930) – автомобиль с уникальным двигателем с двухвальным механизмом газораспределения, одержавший множество побед в различных соревнованиях, Tatra-603 (1968, Чехословакия) – автомобиль представительского класса, но с большими гоночными успехами, очень редкий Volvo 1800S (1964), Mercedes-Benz AMG 6,3 «Красный кабан», а также старинные Jaguar, Bentley, Aston Martin, MG, Dodge, Triumph и Alfa Romeo. Отдельного внимания заслуживает Citroen DS19, легендарный «автомобиль Фантомаса».
Маршрут ралли был выстроен в соответствии с темой открытия: «Из прошлого в будущее: мосты и тоннели Москвы». Стартовав с одной из старейших точек города – Васильевского спуска, экипажи проехали по Новодевичьей набережной, а затем по Бережковской, остановились на Пречистенке, затем направились до Сокольников по набережной Яузы и обратно и финишировали в современном деловом центре Москва-Сити.
После финиша участники и гости были приглашены на закрытый ужин в ресторане Tutto Bene, в ходе которого состоялось подведение итогов и награждение победителей.
Первое место в основном зачете Old Timer занял экипаж Максима Жаркова, Никиты Гудкова и Глеба Рачко (Mercedes-Benz 220, 1957). В категории »Ветеран» (автомобили до 1945 года выпуска) первое место заняли Михаил Рудометов и Давид Кавтарадзе (Packard 120, 1937). В категории Young Timer (автомобили с 1971 по 1979 год выпуска) первое место заняли Олег Дикусар и Евгений Сорока (Volkswagen Beetle, 1973).
Также были вручены призы в специальных номинациях:
«Лучший женский экипаж»: Анна Деркач и Ольга Шадрина (Cadillac Eldorado Biarritz, 1959);
«За волю к победе»: Михаил Опенгейм и Сергей Иванов (Mercedes-Benz 300s Roadster, 1953);
«Лучший дебют»: Константин Кривцом и Максим Клейменов («Победа М-20», кабриолет, 1953);
«Стиль эпохи»: Елена и Михаил Латышевы (Mercedes-Benz 280 SE, 1969);
«Лучший иностранный экипаж»: Янис Озолс и Елена Касарчук (Rolls-Royce, 1978);
«Лучший европейский автомобиль»: в номинации, учрежденной нашим порталом, победил экипаж под номером 14, Алексей Прупес и Ольга Зарецкая (Mercedes-Benz 300 S, 1957), которым мы с удовольствием вручили приз – шампанское Ruinart.
По доброй традиции в первом старте нового сезона принял участие благотворительный фонд «Подсолнух» на знаменитой «Черной молнии» – автомобиле ГАЗ-21. В рамках мероприятия состоялся благотворительный аукцион, организованный фондом «Подсолнух», который провела актриса, теле- и радиоведущая Алла Довлатова. Всего в ходе вечера было собрано 200 тыс. рублей, которые были переданы для проведения дорогостоящих операций подопечным фонда «Подсолнух».