Жителям города снова не нравятся толпы туристов.
Американо-французский комедийный сериал, разработанный Дарреном Старом для Netflix, рассказывает про маркетолога, без знания языка переехавшей в Париж и постоянно попадающей в забавные ситуации. Сюжет сериала мастерски создает конфликт на фоне различий в культурах США и Франции. Конечно, часто ситуации связаны со стереотипами о французах, в частности, что парижане встают поздно или пьют спиртное прямо с утра.
Шоу быстро стало культовым и привлекло толпы поклонников в Париж. Но, похоже, не все местные довольным таким успехом.
После старта съемок четвертого сезона СМИ стали замечать в городе оскорбительные надписи в адрес его создателей, стриминговой платформы и даже требование «проваливать». В частности, на зданиях и фонтане на площади Эстрапад, где по сюжету живет героиня, появились граффити «Эмили, мы тебе не рады».
Как отмечает газета The Daily Mail, парижане жалуются, что фанаты заполонили город. И даже назвали туристов, стремящихся сфотографироваться на фоне локаций, имбецилами (les imbéciles).
Съемки действительно создают некоторые неудобства для местных жителей, в частности для них перекрываются улицы и площади.