Catch-a-plane (iOS).
Российская авиакомпания S7 Airlines постоянно разрабатывает для пассажиров полезные электронные сервисы. Недавно она выпустила новое игровое приложение Сatch-a-plane («Поймай самолет»). С его помощью можно получить бесплатный билет в один из 120 городов мира, куда летают самолеты авиакомпании. Нужно лишь «ловить» пролетающие над вами самолеты, кликая в нужный момент по экрану, и зарабатывать мили (от 1 до 3, в зависимости от дальности рейса).
Минимальное количество миль, которое можно поменять на авиабилет в одну сторону – 7500. За эти мили можно слетать в Екатеринбург или Мюнхен или копить дальше. За пару дней, например, можно накопить от 50 до 200 миль, в зависимости от вашей активности. И развлечение, и польза.
Tripomatic (iOS/Android).
С помощью этого удобного планировщика путешествий можно заранее составить свой собственный маршрут по достопримечательностям любого города или воспользоваться уже готовыми шаблонами, в которых указано, сколько времени у вас займет прогулка.
В приложении также содержится информация об истории того или музея или памятника архитектуры, часах работы и стоимости билетов. Здесь же можно заказать трансфер из аэропорта в отель и обратно, купить билет на популярное шоу, посмотреть расписание и стоимость экскурсий и записаться на них в режиме онлайн.
Единственный обнаруженный Euromag недостаток: несмотря на то, что в базе приложения более 400 городов мира, многих популярных туристических направлений, например, Грасса — знаменитого французского города парфюмеров — в нем пока нет.
Островок (iOS/Android).
Очень простой в навигации сервис по бронированию отелей, в базе данных которого более 145 тысяч гостиниц в 200 странах мира. Всю информацию о поездке можно синхронизировать с Passbook. Среди «фишек» «Островка» — полезная функция «Отель на эту ночь», которая действует после 20:00 в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Киеве и позволяет срочно забронировать номер со скидкой до 50%, если, например, у вас неожиданно задержали рейс.
Кроме того, в июне пользователям приложения станет доступна программа лояльности «Банк снов». Ночуя в некоторых отелях-партнерах сервиса, вы сможете накапливать «сны». Одна ночь — это от 100 до 300 «снов», обменный курс 1:1 (один сон = один рубль). Потратить накопленные баллы можно на покупку авиабилетов, страховки, оплату экскурсии и трансфера.
MapsWithMe (iOS/Android).
Трудно представить себе тщательно спланированное путешествие, не захватив с собой карты. MapsWithMe — это приложение-навигатор, которое работает без подключения к интернету (через GPS) и позволяет точно определить местонахождение путешественника. Рестораны, музеи, парки, супермаркеты, гостиницы, банкоматы, театры, аптеки, туалеты, заправки — все объекты на карте очень хорошо детализированы. Их легко можно вносить в память приложения, создавая группы (например, «Еда») и используя для разных категорий цветные закладки-«булавки».
Необходимо учесть, что существует две версии этого приложения: бесплатная и платная. Главное преимущество последней — возможность поиска объектов в режиме офлайн.
Чемоданы (iOS).
Это приложение — современная замена бумажным спискам необходимых в путешествии вещей, будь то поездка в деревню к родственникам или тур на Сейшелы. Списки вещей можно как дополнять, так и удалять, присваивая так называемым «чемоданам», названия. Например, «Чемодан на море» или «Рюкзак для похода». Своим списком можно легко поделиться с остальными участниками путешествия, если на их смартфонах установлено это приложение.
Кроме того, в целях экономии времени, можно воспользоваться готовыми шаблонами, созданными другими пользователями для похожих поездок.
Out of Office/OOF (iOS).
В путешествиях можно не только посещать музеи и исследовать достопримечательности, но и сходить на музыкальный концерт, в кино или на матч местной команды. Приложение OOF (Out of Office), своего рода, мобильная афиша, которая позволит спланировать поход на любое мероприятие и купить на него билеты в режиме онлайн. Время и место события будет автоматически занесено в календарь iPhone.
Минус приложения: пока в нем есть афиша только для ограниченного количества зарубежных городов — Лондона, Нью-Йорка, Хельсинки, Манчестера, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Парижа.