Самым продаваемым вином в итальянских супермаркетах по итогам продаж признано Ламбруско.
За прошедший год было продано более 14 млн литров на сумму 44 млн евро.
Почетное второе и тертье место занимают Кьянти, Монтепульчано д'Абруццо, четвертое и пятое место отошло соответственно Барбере и Бонарда. Таковы результаты анонса исследований которые провела SymphonyIRI Group в сфере рынка вин продеваемых в супермаркетах и которые будут оглашены полностью 8 апреля на Vinitaly.
Исследование отметило сильный спад продаж Nero d'Avola (-30.2%) связанное с повышением цены на примерно 20%, которое затронуло также и другие вина.
Среди «восходящих» вин, т. е. вин, продажи которых значительно выросли, были отмечены Pecorino, которые производится в регионе Марке и Абруццо (+23,8%) за которым следуют Pignoletto, Grillo, Traminer, Falanghina.
Общий рост на цены вина в 2012 году составил 11%, отмечает Italia-ru.