Отдел туризма посольства Испании Turespaña и Netflix заключили соглашение, по которому фильмы и сериалы, снятые в Испании, становятся туристическим ресурсом.
Некоторые из новых и запланированных съемок в Испании – сериалы «Ягуар» в Альмерии, «Ярмарка» в Барселоне, Кадисе и Уэльве, «Ты не особенный» в Наварре, «Близость» в Бильбао и «Добро пожаловать в рай» на Лансароте и в Барселоне, а также фильмы «Мы были песнями» и «Хрустальные девочки» в Мадриде, «Зверь» в Теруэле, «Кентавр» в различных местах Каталонии и Арагона, и «Через моё окно» в Барселоне.
«Продвижение туризма и маркетинг должны быть ориентированы на потребителей, и на те платформы и каналы, которые формируют мнение потребителей, в нашем случае – путешественников», – сказал генеральный директор Turespaña Мигель Санс.
Netflix позволит объединить испанских создателей и глобальную аудиторию. Исследование «Влияние международных развлекательных услуг на культурную привязанность и туризм», проведенное развлекательной платформой, показывает, что тиражирование испанского контента повышает интерес и привязанность ко многим элементам культуры, что создает большой потенциал для увеличения туризма в стране.