В рамках новой глобальной рекламной кампании Denim Icons, которая стартует этой осенью, сеть аутлетов McArthurGlen выбрала из самых молодых и талантливых представителей европейского мира моды, кино, музыки и искусства «новых икон».
Следуя слогану кампании Be authentically you (Будь настоящим, будь собой), крупнейшая в Европе сеть дизайнерских аутлетов обратилась к восьми звездам будущего, которые «аутентичны» в том, чем они занимаются, и «культовые» в своих образах. Именно эти два качества больше всего связаны с классическим и всеми любимым денимом.
Для новой кампании, воспевающей дух классического денима, новые иконы были сфотографированы знаменитым фэшн-фотографом Ником Хэддоу в строгом портретном стиле, а сами модели дали интервью, в которых рассказали о своей любви к дениму и своих собственных кумирах.
Кампания Denim Icons сети McArthurGlen будет запущена в сентябре и октябре во всех 20 дизайнерских аутлетах McArthurGlen Designer Outlets в восьми европейских странах, а также будет направлена на международных путешественников, рассматривающих посещение Старого Света.
Среди новых икон, выбранных крупнейшей в Европе сетью дизайнерских аутлетов, оказались актриса Эшли Мадекве, блогер Жанна Дамас, DJ-резидент в клубе Armani Privé Грациано Делла Неббиа, блогер Линда Тол, графический дизайнер и блогер, голос и фотограф популярного фэшн- и lifestyle-блога Park & Cube Шини Парк, немецкая Актриса Эмилия Шуле, музыкант Thabo, кинорежиссер, блогер и DJ Себастьян Суаве.