Чешская компания Skoda займется не только автомобилями.
В будущем «Шкода» будет зарабатывать на данных о транспорте и погоде для навигаторов, музыке, прокате автомобилей и даже продаже билетов на поезд. Сейчас фирма инвестирует крупные суммы в поиск новых возможностей в этой области. Так ее хотят подготовить к веку цифровых технологий.
Пока бизнес компании твердо стоит на продаже автомобилей. Самой популярной моделью остается «Октавиа», которая составляет 40% продаж марки. В международном рейтинге «Октавиа» является девятой самой продаваемой моделью в своей категории и 27 автомобилем среди всех категорий. В Европе «Октавиа» занимает первое место по продажам в пяти странах: Чехии, Польше, Финляндии, Эстонии и Швейцарии.
В Центральной и Восточной Европе «Шкода» лидирует по продажам автомобилей. Кроме Чехии, где автомобили «Шкоды» занимают 30% всех продаж, марка лидирует в Словакии, Польше и Сербии, сообщает 420on.cz.