Бренд Strellson запустил рекламную кампанию на кавер хита Фредди Меркьюри.
Для запуска новой рекламной кампании бренд Strellson выбрал особенный день – 5 сентября. Именно в этот день Фредди Меркьюри отметил бы свой 70-летний юбилей.
Дата выбрана не случайно: в центре внимания кампании эксклюзивная кавер-версия видеоклипа всемирно известной песни Queen – «Don’t Stop Me Now». Музыка и слова песни были написаны Фредди Меркьюри к альбому Queen «Jazz» в 1978 году.
Этим роликом Strellson отмечает юбилей музыканта. В ролике рассказывается история мужчины в костюме Strellson самоуверенно и неудержимо пробивающего себе дорогу в фантастическом мире.
«Strellson решился на кардинальный поворот в своей маркетинговой стратегии. Если раньше реализация кампании зависела от фотографа, то теперь на первый план выходить режиссер. Он осуществляет постановку центральной идеи. Фотограф здесь лишь запечатляет момент на заднем плане», - комментирует Мехмет Аричи (Mehmet Arici), директор отдела маркетинга Strellson.