Владелец водочного бренда Smirnoff начинает рекламную кампанию по продвижению водки на туристическом рынке.
Компания Diageo Global Travel & Middle East (GTME) объявила о начале работы по созданию комплексной глобальной кампании по продвижению бренда Smirnoff на туристическом рынке. Как сообщает портал mad.co.uk, кампания должна привести к тому, что водка Smirnoff, появившись в аэропортах, на бортах самолетов, в дьюти-фри и на крупнейших круизных лайнерах по всему миру, станет главной водкой путешественников.
Всю работу для GTME проведут специалисты маркетинговой компании Saatchi&Saatchi, которые уже работают с Diageo в Великобритании по пиву «Гиннес».
Сообщается, что рекламная кампания будет включать в себя рекламу во время полета, в специализированных магазинах, и т.д.
- #Австрия
- #Албания
- #алкоголь
- #Андорра
- #Белоруссия
- #Бельгия
- #Болгария
- #Босния и Герцеговина
- #Ватикан
- #Великобритания
- #Венгрия
- #водка
- #Германия
- #Гибралтар
- #Греция
- #Дания
- #Ирландия
- #Исландия
- #Испания
- #Италия
- #Кипр
- #Латвия
- #Литва
- #Лихтенштейн
- #Люксембург
- #Македония
- #Мальта
- #Молдавия
- #Монако
- #Нидерланды
- #Норвегия
- #Польша
- #Португалия
- #реклама
- #Россия
- #Румыния
- #Сан-Марино
- #Сербия
- #Словакия
- #Словения
- #Турция
- #Украина
- #Финляндия
- #Франция
- #Хорватия
- #Черногория
- #Чехия
- #Швейцария
- #Швеция
- #Эстония