Чтобы оставаться на плаву в автомобильной индустрии, корпорация Volkswagen пересмотрит цены на выпускаемый модельный ряд.
Это поможет концерну выдержать нынешний уровень конкуренции и повысить уровень дохода, который сократился в 2013 году.
Мартин Винтеркорн пояснил в понедельник на заседании акционеров, что данные меры являются резкими, болезненными, но неизбежными, сообщает Le Matin.
На кон поставлена рентабельность производства в целом. Путем большей эффективности и меньшей сложности моделей, оптимизации продаж и снижения установленных цен на автомобили, концерн рассчитывает к 2017 году достичь уровня ежегодного дохода марки в 5 млрд евро.
Кроме того, чтобы вернуть уровень продаж в США на прежний уровень, компания выпустила новую полноприводную модель со своего американского завода. На ее производство было потрачено более 600 млн евро.